Игры

Firaxis объясняют эксклюзивность XCOM 2 на ПК

Firaxis объясняют эксклюзивность XCOM 2 на ПК

Конечно, эксклюзивность XCOM 2 для ПК это не что-то из ряда вон выходящее, все-таки XCOM это пошаговая стратегия с видом сверху. Но ограничивать выход своей игры только на одну платформу может обернуться боком для числа продаж, ведь так? Firaxis думают по-другому.

Тем не менее, XCOM вышел сразу на ПК, Xbox 360 и PS3, а в последствии и на Android и iOS. Но в этот раз разработчики решили бросить абсолютно все силы на разработку именно для ПК. У Firaxis определенно есть в этом опыт, франшиза Civilization существует уже 20 лет, при этом оставаясь полным ПК-эксклюзивом. "Мы вы этом эксперты, ПК это наш дом, где мы чувствуем себя комфортабельнее всего." - сказал креативный директор Джейк Соломон. "Разрабатывая первый XCOM у нас был список вещей, которые обязательно должны войти в игру: большая детализация персонажей и окружения, полная разрушаемость, хороший физический движок и вишенка на торте - случайная генерация карт. Но как вы знаете, последнее мы включить в игру не смогли, даже в дополнении, и одной из главный причин является отсутствие времени из-за портирования игры на консоли. Сейчас нам проще, на каждой встрече мы все обсуждаем относительно ПК. Как будет удобно с мышкой? Куда расположить эти кнопки? Мы даже полностью отказались от идеи управления контроллером, хотя возможно осуществим это позже."

Стоит упомянуть, что разработчики не отказываются от идеи переноса игры на консоли, но на данный момент их приоритетом является ПК. 2K не разглашает официальные данные о продажах, но используя сторонние источники, мы узнали, что ПК версия продалась в Steam тиражом в 2.6 миллиона копий, а на консолях немногим более 100000. Эти цифры говорят сами за себя.

Источник - igrovesti.ru